Очередной Самайн )
satan_klauz
И снова здравствуйте :)


И снова Хеллоуин.
satan_klauz
Давно я не заходил, однако...
Ну и традиционная песня.


Happy Halloween!
satan_klauz

Подписан закон о запрете гражданам РФ распоряжаться собственными персональными данными.
satan_klauz
Оригинал взят у 20_00 в Подписан закон о запрете гражданам РФ распоряжаться собственными персональными данными.
  Сегодня был подписан закон, фактически запрещающий российским пользователям интернета распоряжаться личными персональными данными по своему усмотрению.
   С 1 сентября 2016 года, пользователи не смогут размещать свои личные данные, такие как фотографии или видео, частную переписку или блоги, на любых серверах, кроме географически расположенных в России. В частности, граждане РФ или юридические лица, больше не смогут покупать услуги иностранных хостеров для сайтов или дисковое пространство под личные файлы, не смогут пользоваться интернет- пейджерами либо телефонами, кроме тех, чей трафик проходит через российские сервера (Skype, ICQ) платными VPN, не смогут покупать либо бронировать билеты на самолеты, места в гостиницах, не смогут заводить себе e-mail аккаунты на перечисленных, например, в моем списке ссылок сервисах.
   Складывается парадоксальная ситуация - завести счет в иностранном банке, даже арендовать ячейку для хранения семейного архива, гражданин имеет право, а купить место под файлы - уже нет. Причем данное право, насколько я понимаю, зафиксировано в Всеобщей декларации прав человека, которую СССР, следовательно его правоприемница - РФ, подписала. В частности, согласившись со статьей 19: "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.". Однако, в нарушение этих принципов, теперь файлы должны хранится там, где узаконили телефонное право и где не возбуждено ни одного уголовного дела по факту систематических сливов баз данных самого разного характера на савеловский рынок г. Москвы, от ГИБДД и банковских проводок, до аккаунтов ВКонтакте.
   То есть, там, где нет никаких оснований ожидать соблюдения 152-ФЗ о персональных данных и ответственности за его нарушение. Причем, судя по объему, актуальности и качеству баз, которые регулярно появляются в интернетах и открытой продаже, ответственность должны были бы нести довольно высокие чины.
   Как это всё касается Живого Журнала?
   Я думаю, прогноз А. Носика в отношении ЖЖ начинает приобретать конкретные очертания. Согласно букве закона, персональные данные - это любые данные, что прямо или косвенно имеют отношение к человеку. Применительно к ЖЖ это идентификационная информация (логин, пароль, адрес e-mail, фио, которую многие по желанию указывают, учебные заведения, внутренняя статистика и т.п.) + данные пользователя: фотографии, подзамочные посты и так далее.
   Сейчас персональные данные ЖЖ-юзеров находятся на серверах в Сан-Франциско и могут быть предоставлены органам РФ только по решению калифорнийского суда. Если эти данные будут переведены в РФ, то их смогут требовать по внесудебному запросу, как это происходит сейчас с т.н. "законом о блогерах" и первым законом лугового, упомянутом выше. Допустим, я пользуюсь платным аккаунтом, это означает, что мне доступно дополнительное место на серверах ЖЖ под мои данные (те самые "персональные"). То есть, фактически, речь об аренде дискового пространства на зарубежном сервере, но по международным обязательствам РФ я имею право это делать. Это мое добровольное желание. С 2016 года данного права у меня не будет.
   Поэтому, кмк, если серверы ЖЖ все таки незаконно, под давлением, переведут в РФ, придется отказаться от данного блогхостинга и выбрать другой, который будет расположен за рубежом и не станет переносить данные в РФ. На блокировку vpn, ssh - для доступа к сайтам, которые станут запрещены, надеюсь пока никто не пойдет, хотя и это возможно (северокорейский вариант). Бизнес от этого зависит. С другой стороны, некоторые чиновники приватно мне объяснили, что и это можно лицензировать, типа давать ключ для интернет банка по заявлению, остальное заблокировать на аппаратном уровне стандартами минсвязи.
   зы. Прекрасный анализ. Кратко, но все существенные моменты перечислены.
   UPD от 24 июля В порядке возражения критикам, обсуждаем здесь, являются ли фотографии, видео, тексты и личная переписка - персональными данными, соответственно, распространяются на них или нет требования данного закона.
***
   Вторая половина поста несколько скомкана, вероятно, я допишу ее позже.
   Некоторые новости о т.н. "законе о блогерах" появились сегодня. Важнейшее интервью сотрудника РКН в предверии вступления в силу ФЗ- 97, которое должно быть интересно владельцам сообществ (равно как FAQ по закону о блогерах), и из которого вы узнаете, что:
   1. охранители будут требовать внутреннюю статистику от "организаторов обмена информацией" под угрозой штрафных санкций;
   2. охранители будут наказывать интернет- площадки за нежелание пользователей добровольно давать показания о себе;
   3. охранители планируют давить на блогосферу, с целью заставить площадки изменять пользовательские соглашения. Например, для запрета инвективной лексики, к которой, по мнению охранителей, должна быть "нулевая терпимость". Замечу - это касается даже не рунета, а интернета вообще (см. ФЗ 97). Эвфемизмы, по мнению чинуш, также должны быть запрещены. Отметим, проблема не в инвективной лексике, а в том, что площадки с открытыми дискуссиями не смогут это проконтролировать. Следовательно, вынуждены будут закрыть "лавочку", как это уже сделали многие интернет СМИ после вступления в силу 179-ФЗ (т.н. закона об "экстремизме" в интернете).
   4. Момент истины: охранителей, на самом деле, не интересуют котики (это цитата), даже если ваши котики имеют миллион посещений (тоже цитата). Их интересует чтобы вы "лишнего" не болтали:
   "обязанность предоставить свои данные для регистрации в реестре возникает у пользователя только после получения соответствующего уведомления Роскомнадзора. То есть, если вы в своем блоге публикуете фотографии котиков, выражаетесь исключительно культурно и не разглашаете государственную тайну, эта обязанность может не наступить вообще никогда — даже если у вас миллион уникальных посещений в сутки.".
   Таким образом, это крайне важно, смысл закона становится очевиден - зачистка блогосферы от "нежелательных" элементов, а вовсе не формальное соблюдение ими же принятых критериев. Формирование списков будет происходить исходя из целесообразности того или иного рода. В том числе, почти наверняка, по заказу, точно так же, как сейчас реестр запрещенной информации используется для недобросовестной конкуренции.
   UPD от 28 июля.
   Отчет о конференции "День блогера 2014" от РПП, посвященной обсуждению скандального №97-ФЗ.
   Тем временем. Решением суда заблокированы 17 страниц содержащих стихотворные произведения. Запрещенные в России стихотворения можно почитать, пройдя по ссылкам.
   упд. У меня дефекты стиля в ЖЖ, временно нет штатной кнопки Share, поэтому в виде исключения добавлю её вручную.



Подсмотрено.
satan_klauz
 Только что выглянул в окно и увидел замечательную картину - какой-то синюк довольно оригинальным способом передвигается по дороге: задним ходом, сидя на жопе и отталкиваясь руками и ногами.
 Много видел способов синего перемещения - раком, боком, по-пластунски, перекатываясь, etc - но чтоб ТАК...
 :)

:)
satan_klauz

От я слоупок
satan_klauz
С самайном, короче :)
Лучше уж поздно, чем никогда.


Россиян хотят обязать дактилоскопироваться при поездках по стране - Известия
satan_klauz
Оригинал: http://izvestia.ru/news/555110


Россиян хотят обязать дактилоскопироваться при поездках по стране


В ЛДПР предлагают ввести жесткий контроль за всеми мигрантами и гражданами России, совершающими поездки внутри страны. Член комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Роман Худяков подготовил законопроект, который требует от любого приезжего в любой город России вне зависимости от гражданства в течение недели зарегистрироваться по месту проживания и встать на дактилоскопический учет.

Нарушителей депутат предлагает штрафовать на 50 тыс. рублей, а мигрантов депортировать на родину с запретом на въезд в Россию в течение 15 лет. По действующему законодательству запрет на въезд в страну для нарушителей миграционного законодательства предусмотрен на более короткий срок — 5 лет.

Read more...Collapse )

----------

 Збс упрлс. Видимо, у депутана после мордобоя совсем кукушку унесло.
Хоть я и не выношу сванидзе, но тут он правильно сказал.
И что-то мне подсказывает, что таким образом создаётся некий шум, чтобы прикрыть что-то действительно неприятное, как уже было не раз. Да и глядя на нашу госдуру, кажется, что и примут, с них станется.

Забавный факт: до такого даже в КНДР не додумались.

Про Сашу.
satan_klauz
  Мне думается, что посадить порнозвезду за руль отечественного автоподелия - в этом есть что-то очень символичное :)

Сюр а-ля рюс :)
satan_klauz
Оригинал взят у gevella в post

Если б я была режиссером, я б беззастенчиво подражала Кустурице в его балкано-гротеске. Только а-ля рюсс. И вот это видео - воплощение моего вИдения))) Просто фантастика.
Старые телевизоры. Запорожцы. Медведь лезет на дерево за не особо испуганным мужиком. Флегматичный белый заяц. Какая-то космическая пустошь пейзажа. И все это снимает на камеру некий флегматичный персонаж, замечающий "Ну все, пиздец мужику. Достанет щас..."
Глаза мои медоточат.


?

Log in